Кубок Камня


С 6 по 31 января

Анонсируем январский глобальный кубок: Кубок Камня!

6 января начинается соревновательный сезон 2019 года! И первым ежемесячным кубком сезона является Кубок Камня, вдохновленный первым стадионом Канто во вселенной PokemonTM. Вот что вам нужно знать:

Что такое Кубок Камня?

Ежемесячно Silph Arena проводит тематический кубок, длящийся месяц, — «тематический» PvP-турнир, который позволяет десяткам тысяч тренеров по всему миру принять участие в особых соревнованиях с возможностью доказать, что они самые лучшие. Silph Arena — это крупнейшая в мире глобальная сеть для рейтинговых турнирных игр Pokemon GOTM.

Во время проведения кубка (с 6 по 31 января), местные сообщества Silph League проводят специальный турнир, используя бесплатный инструментарий Silph.gg. Выигрыши и проигрыши в этом местном турнире влияют на ваш рейтинг игрока в локальных и глобальных таблицах лидеров и даже могут позволить вам участвовать в региональных и мировых турнирах на событиях GO Fest и Safari Zone в 2019 году!

Правила Кубка Камня

У Кубка Камня есть несколько специальных правил (разработанных для дополнительного усложнения и интереса), которые отличаются от стандартного боя PvP в Pokemon GO:

  • Участники должны выбрать команду из 6 покемонов (и зарегистрировать их до начала турнира). Все боевые команды должны быть составлены из этих 6 покемонов.
  • К участию допускаются лишь покемоны до 1500 CP
  • К участию допускаются лишь покемоны как минимум с одним из этих типов: Rock, Ground, Fighting, и Steel
  • В остальном следуйте Правилам Арены.

Как Участвовать

Регистрация на кубок января будет доступна лидерам местных сообществ 6 января, когда официально начнется соревновательный сезон 2019 года — и начнется рейтинговая игра. Найдите ближайшее к вам сообщество Silph League через карту сообществ Silph League здесь и узнайте, будут ли они участвовать в Кубке Камня!

Часто Задаваемые Вопросы

Вопросы Лидеров Сообществ:

Как мне провести турнир Кубока Камня в моем сообществе?

До 6 января вы не сможете создать кубковый турнир на Silph.gg, но после вы просто сможете войти на Silph.gg с авторизованной учетной записью Лидера сообщества и создать турнир на своей странице управления сообществом. Вам будет предоставлен URL-адрес RSVP, которым вы можете поделиться со своим сообществом, а в день проведения турнира — код регистрации для подтверждения регистрации участников вашего турнира. Чтобы узнать, как устроить турнир на Silph.gg, нажмите здесь.

Как мне получить право создавать турниры на Silph.gg?

Всем администраторам сообществ Silph League в Discord просто нужно добавить себя в качестве 'Администраторов турнира' через бота Discord @SilphRoad:

  • В Discord, используйте команду @SilphRoad add-tournament-admin @username#0000 в своем канале #silph-league. (Вам может потребоваться выйти из Silph.gg и снова войти!)

Администраторы каналов и групп в Телеграм автоматически авторизуются на Silph.gg.

Могу ли я провести несколько турниров Кубков Камня своем сообществе в январе?

Да. Тем не менее, только первый Кубок, в котором участвует каждый участник, засчитывается в рейтинг каждого игрока.

Должен ли Кубок Камня проходить в определенную дату?

Любая дата между 6 и 31 января 2019 года является подходящим днем для проведения Кубка Камня в вашем сообществе. Страница регистрации турнира не позволит зарегистрировать ваш Кубок на недопустимую дату или время - поэтому, если вы сможете создать свой турнир на Silph.gg, то будете знать, что он пройдет в подходящую дату.

Я являюсь лидером сообщества группы Facebook (или другой платформы вроде Slack, Line и т. д.). Как мне провести Кубок Камня в моем сообществе?

Команда Арены быстро работает над тем, чтобы сообщества, не входящие в Discord/Telegram, могли провести Кубок. Следите за новостями на этом фронте!

Вопросы Участников:

Как я могу присоединиться к турниру Кубка Камня в моем сообществе?

Регистрация на кубок января будет доступна лидерам местных сообществ 6 января, когда официально начнется соревновательный сезон 2019 года — и начнется рейтинговая игра. Найдите ближайшее к вам сообщество Silph League через карту сообществ Silph League здесь и узнайте, будут ли они участвовать в Кубке Камня!

Насколько важны ежемесячные турниры для моего рейтинга игрока?

Очень. Подавляющее большинство рейтинга игроков на Арене определяется их результатами в глобальных стандартизированных кубках. (Это потому, что Кубки позволяют Арене наблюдать одинаковые контролируемые сорвеновательные сценарии для каждого игрока!)

Почему Кубок Камня (и все рейтинговые турниры, не относящиеся к кубкам) проводятся в Great League?

Great League (макс. 1500 СР) предоставляет новое разнообразное игровое поле с множеством вариантов креативных конкурентоспособных команд. Это также позволяет более казуальным игрокам присоединяться на встречах к турнирам, без опасности полной неспособности конкурировать с тренерами 40-го уровня, которые часто обладают множеством одинаковых легендарных покемонов 40-го уровня. Great League также сразу отметает большую часть накопленного арсенала тех, кто манипулирует своим местоположением GPS ('спуфинг'), чтобы обойти ограничения игровых механик и получить неестественное преимущество.

Где я могу узнать больше о глобальном рейтинге игроков?

В ближайшее время появится больше ресурсов, но пока вы можете прочитать следующую страницу: О соревновательном сезоне 2019 года »

©2019 The Silph Road | Все права защищены | @SilphGG | /r/TheSilphArena
Pokémon и все соответствующие имена являются торговыми марками и © Nintendo 1996-2019
Pokémon GO является торговой маркой и © Niantic, Inc.
Silph League Arena, Silph.gg и The Silph Road не связаны с Niantic Inc., The Pokemon Company или Nintendo.
По всем вопросам обращайтесь: Team@TheSilphRoad.com

The Boulder Cup


Jan 6th - 31st

Announcing January's Global Cup: The Boulder Cup!

On January 6th the 2019 competitive season begins! With it comes the first monthly Cup of the season: the Boulder Cup - inspired by the first Kanto Gym in the PokemonTM franchise. Here's what you need to know:

What Is the Boulder Cup?

Each month the Silph Arena holds a month-long Cup - a 'themed' PvP tournament - that provides tens of thousands of trainers around the world a specially-designed competitive challenge and a chance to prove they're the very best. The Silph Arena is the world's largest global network for ranked Pokemon GOTM tournament play.

During the Cup (January 6th - 31st), local Silph League communities host and record a special tournament using the free Silph.gg tools. Wins and losses in this local tournament affect your player rank on local and global leaderboards - and may eventually even earn you an invitation to compete at Regionals and even the World Championships at 2019 GO Fest & Safari Zone!

The Boulder Cup Rules

The Boulder Cup has a few special rules (designed to provide added challenge and fun) that differ from standard PvP combat in Pokemon GO:

  • Competitors will bring a team of 6 Pokemon (and register them before the tournament begins). All battle parties used must be comprised of these 6 Pokemon.
  • Only Pokemon with a maximum CP of 1500 are permitted in the Cup
  • Only Pokemon with at least one of the following types are permitted: Rock, Ground, Fighting, & Steel
  • Arena Rules will be followed in all other particulars.

How to Compete

Registration for the January Cup will become available to local community leaders on January 6th when the 2019 competitive season officially begins - and ranked play commences. Find a Silph League community near you via the Silph League community map here and ask if they will be participating in the Boulder Cup!

Frequently Asked Questions

Community Leader Questions:

How Do I Host a Boulder Cup Tournament in My Community?

Until January 6th you will not be able to create a Cup tournament in Silph.gg, but on that day simply log in to Silph.gg with an authorized Community Leader account and create a Cup tournament on your community management page. You will be given an RSVP url to share with your community and, on the day of the tournament, a join code to confirm your tournament's registrants. For a guide to setting up your tournament on Silph.gg, click here.

How Do I Become Authorized to Host Tournaments on Silph.gg?

All Silph League Discord community admins simply need to add themselves as 'Tournament Admins' via the Discord @SilphRoad bot:

  • On Discord, use the @SilphRoad add-tournament-admin @username#0000 command in your #silph-league channel. (You may need to log out of Silph.gg and back in again!)

Telegram channel and group admins are automatically authorized on Silph.gg.

Can I host multiple Boulder Cups in my community in January?

Yes. However, only the first Cup each participant competes in will count towards their individual player rank.

Does the Boulder Cup have to be hosted on a specific date?

Any date between January 6 and January 31, 2019 is a valid date to hold your community's Boulder Cup. The tournament registration page will not allow registering your Cup for an invalid date or time - so as long as you are able to create your tournament on Silph.gg, you will know it is set for a valid date.

I am a community leader of a Facebook Group (or other platform like Slack, Line, etc). How do I host the Boulder Cup for my community?

The Arena team is working quickly to enable non-Discord/Telegram communities to host the Cup. Stay tuned for news on this front!

Participant Questions:

How Do I Join a Boulder Cup Tournament in My Community?

Registration for the January Cup will become available to local community leaders on January 6th when the 2019 competitive season officially begins - and ranked play commences. Find a Silph League community near you via the Silph League community map here and ask if they will be participating in the Boulder Cup!

How Important Are Monthly Cups for My Player Rank?

Very. The vast majority of player rank in the Arena is derived from performance in the global, standardized Cups. (This is because Cups allow the Arena to observe the same controlled competitive scenarios for each player!)

Why is the Boulder Cup (and all non-Cup ranked tournaments) played in Great League?

Great League (max 1500cp) provides a diverse, new playing field with many options for creative, competitive teams. It also allows more casual players to join tournaments at meetups without being completely unable to compete with level 40 trainers who often sport the same level 40 Legendary Pokemon. Great League also marks immediately irrelevant much of the amassed arsenal of those who manipulate their GPS location ('spoof') to circumvent in-game mechanic limiters and acquire unnatural advantages.

Where can I learn more about global player ranking?

More resources will be coming soon - but in the meantime, you may give the following page a read: About the 2019 Competitive Season »

©2019 The Silph Road | All Rights Reserved | @SilphGG | /r/TheSilphArena
Pokémon And All Respective Names are Trademark & © of Nintendo 1996-2019
Pokémon GO is Trademark & © of Niantic, Inc.
The Silph League Arena, Silph.gg, and The Silph Road are not affiliated with Niantic Inc., The Pokemon Company, or Nintendo.
For inquiries, contact Team@TheSilphRoad.com