Соревновательный сезон 2019 года

Сезон 1: В поисках самого лучшего

Silph League Arena — первая глобально скоординированная соревновательная лига в Pokemon GOTM, она предоставляет всем возможность доказать, что они самые лучшие!

Начиная с января 2019 года турниры Silph.gg, проводимые по правилам Арены, будут влиять на локальный и глобальный рейтинг игроков. Те, кто выступит достаточно хорошо, получат приглашения представлять свое местное сообщество в региональном турнире своего региона. Победа в региональном турнире позволит участвовать в чемпионате мира Арены на мероприятиях GO Fest и Safari Zone этим летом.


План на сезон

Декабрь: период бета-тестирования

Silph Arena запустила публичное бета-тестирование версии 1.0 для лидеров сообщества Silph League. Все турниры, проводимые в декабре, не влияют на рейтинг игроков, списки лидеров или приглашения на региональные соревнования. Это период публичного тестирования, когда мы настраиваем наши алгоритмы, добавляем новые функции и исправляем ошибки! Глобальные таблицы лидеров и таблицы лидеров сообществ станут доступны в январе наряду с рейтинговой игрой и первым кубком:

С января по август: ежемесячные кубки

В этом сезоне будет проведено 8 тематических глобальных кубков (турниров, предназначенных для участия местных игроков на локальных встречах), которые будут проводиться один раз в месяц по усмотрению лидеров местных сообществ.

Каждый кубок предназначен для проверки мастерства участников и будет иметь особые ограничения (например использовать только розовых и фиолетовых покемонов и т. д.). Детали о каждом кубке будут опубликованы за несколько недель до начала, чтобы игроки смогли изучить, поймать соответствующих покемонов и попрактиковаться!

Выступление в этих специальных ежемесячных турнирах определит рейтинг большинства игроков как в сообществе, так и в глобальных таблицах лидеров — так что приходите подготовленными!

Июнь и июль: региональные соревнования по приглашениям

Сильнейшие участники из каждого сообщества будут приглашены представлять свое местное сообщество на региональном пригласительном турнире в своей области перед мероприятиями GO Fest и Safari Zone (в конце июня или начале июля 2019 г.).

Сообщества, проводившие более крупные турниры в течение сезона, получат больше мест для своих участников в региональных соревнованиях. Кроме того, будут приглашены все игроки, которые превысят установленную минимальную планку в общем рейтинге игроков.

Региональные соревнования будут проводиться вызвавшимися местными сообществами и смогут охватывать все сообщества в пределах часа поездки. Заявки на проведение региональных соревнований начнут приниматься в феврале 2019 года.

Июль и август: Чемпионат мира Арены

Все региональные чемпионы (и их команды) получат приглашение участвовать в Чемпионате мира Арены на мероприятиях GO Fest и Safari Zone (если они состоятся) летом 2019 года. Этот эксклюзивный турнир определит самых опытных игроков в мире. После подведения итогов, мы коронуем лучшего игрока из когда-либо существовавших.


Рейтинг и отбор игроков

Увеличение рейтинга игрока

На рейтинг игроков влияют выигрыши и проигрыши в турнирах, проводимых членами сообщества Silph League с использованием Silph.gg. Многие факторы учитываются за кулисами при расчете рейтинга игрока, но самым быстрым способом подняться в рейтинге будет хорошее выступление в ежемесячных кубках.

Соотношение побед/поражений, количество побед над уникальными игроками и многие другие факторы будут играть роль в определении рейтинга. В ограниченной мере эти факторы могут включать в себя хорошие результаты в официальных некубковых турнирах, но хорошего локального или глобального рейтинга не требуется принимать участие в большом количестве некубковых турниров. Игра в кубковых турнирах имеет большой вес, и хорошие результаты в ежемесячных кубках должны быть в центре внимания тех, кто претендует на приглашения на региональные соревнования.


Проведение местных турниров

Лидерам сообщества Silph League

Ежемесячные кубки Арены и другие официальные некубковые турниры могут проводиться лидерами сообществ Silph League.

Сообщества должны соблюдать Кодекс поведения Silph League и могут лишиться своего официального статуса или членства в Лиге за нарушение духа и правил Silph League.

Чтобы получить помощь в настройке, подключению или начале работы с Silph League, присоединяйтесь к нам на сервер лидеров сообществ Discord и на каналах Telegram!

©2019 The Silph Road | Все права защищены | @SilphGG | /r/TheSilphArena
Pokémon и все соответствующие имена являются торговыми марками и © Nintendo 1996-2019
Pokémon GO является торговой маркой и © Niantic, Inc.
Silph League Arena, Silph.gg и The Silph Road не связаны с Niantic Inc., The Pokemon Company или Nintendo.
По всем вопросам обращайтесь: Team@TheSilphRoad.com

The 2019 Competitive Season

Season 1: Seeking The Very Best

The Silph League Arena is the first globally coordinated competitive PvP league in Pokemon GOTM - and offers all a chance to prove they are the very best!

Beginning January 2019, Silph.gg tournaments played under Arena Rules affect players' local and global ranking. Those who perform well enough will receive an invitation to represent their local community in their area's Regional tournament. Winning Regionals nets a coveted slot to participate in the Arena World Championships at GO Fest and Safari Zone this summer.


Season Roadmap

December: Beta Test Period

The Silph Arena has launched a public v1.0 beta test to League community leaders. All tournaments held in December did not affect player rank, leaderboards, or Regional invitations. This was a public testing period where algorithm tweaks abounded and features changed rapidly!

January through August: Monthly Cups

This Season will feature 8 themed, global Cups (tournaments designed to be played by local communities at a meetup) held during each month at the discretion of local community leaders.

Each Cup is designed to test competitors' mastery of Pokemon mechanics, and will feature special restrictions (e.g. only Pink and Purple Pokemon permitted, etc). The details about each cup will be released a few weeks in advance so players can research, hunt relevant Pokemon, and practice!

Performance in these special, monthly tournaments will determine the majority of individual players' rank in both community and global leaderboards - so be sure to come prepared!

May: Regionals By Invitation

The strongest competitors from each community will be invited to represent their local community at a Regional Invitational tournament in their area before GO Fest and the Safari Zone events (invitations are sent out May 1st!).

For information about qualifying for a Regional invitation, read our Guide to Player Rank!

Regionals will be "hosted" by volunteer local communities and aim to encompass all communities within short-distance travel. Applications to host Regionals are now closed and host communities have been announced! View a Map of Regional Invitational Hosts.

July & August: Arena World Championship

All Regional champions (and their teams) will earn an invitation to compete at the Arena World Championships at GO Fest in Chicago and Dortmund along with a third World Championship final in LATAM in summer 2019. These exclusive tournaments will determine the most skilled players in the world. When the dust settles, we crown the best there ever was.


Player Rank & Qualifying

Increasing Player Rank

Players' ranking will be affected by wins and losses in tournaments hosted by Silph League member communities when played through Silph.gg. Many factors are considered behind the scenes when calculating player ranking, but the fastest way to rank up will be performing well in monthly Cups.

Win/loss ratio, unique players defeated, and many other factors will play a role in determining rank. To a limited degree, this can include performing well in Arena-accredited, non-Cup tournaments - but simply playing more non-Cup tournaments is not necessary to rank well locally or globally. Cup play is weighted significantly - and performing well in monthly Cups should be the primary focus of those seeking to qualify for a Regional invitation.

For information about player rank in the Arena, read the Guide to Player Rank!


Hosting Local Tournaments

Silph League Community Leaders

Monthly Arena Cups and other accredited non-Cup tournaments can be hosted by Silph League community leaders.

Member communities must abide the Silph League's Code of Conduct and may have their accreditation or League membership revoked for violating the spirit and policies of the League.

For help setting up, hosting, or getting started in the Silph League, join us in the League's Community Leader Discord server and Telegram channels!

©2019 The Silph Road | All Rights Reserved | @SilphGG | /r/TheSilphArena
Pokémon And All Respective Names are Trademark & © of Nintendo 1996-2019
Pokémon GO is Trademark & © of Niantic, Inc.
The Silph League Arena, Silph.gg, and The Silph Road are not affiliated with Niantic Inc., The Pokemon Company, or Nintendo.
For inquiries, contact Team@TheSilphRoad.com