Кубок Сумерек


С 1 по 28 февраля

Анонсируем февральский глобальный кубок: Кубок Сумерек!

Второй глобальный кубок Silph Arena начинается с 1 февраля! С ним появляется новый шанс доказать свое мастерство и повысить свой глобальный и локальный рейтинг игрока! Кубок Сумерек, вдохновленный покемонами, которые могут любить сумеречные часы, имеет несколько заметных изменений по сравнению с январским Кубком Камня! Вот что вам нужно знать:

Что такое Кубок Сумерек?

Ежемесячно Silph Arena проводит тематический кубок, длящийся месяц, — «тематический» PvP-турнир, который позволяет десяткам тысяч тренеров по всему миру принять участие в особых соревнованиях с возможностью доказать, что они самые лучшие. Silph Arena — это крупнейшая в мире глобальная сеть для рейтинговых турнирных игр Pokemon GOTM.

Во время проведения кубка (с 1 по 28 февраля), местные сообщества Silph League проводят специальный турнир, используя бесплатный инструментарий Silph.gg. Выигрыши и проигрыши в этом местном турнире влияют на ваш рейтинг игрока в локальных и глобальных таблицах лидеров и даже могут позволить вам участвовать в региональных и мировых турнирах на событиях GO Fest и Safari Zone в 2019 году!

Правила Кубка Сумерек

В Кубке Сумерек есть несколько специальных правил (разработанных для усложнения и интереса), которые отличаются от стандартного боя в PvP в Pokemon GO, и несколько заметных дополнений, основанных на опыте нашего предыдущего кубка:

  • Участники должны выбрать команду из 6 покемонов (и зарегистрировать их до начала турнира). Все боевые команды должны быть составлены из этих 6 покемонов.
  • Матчи проводятся в Great League, в кубок допускаются только покемоны до 1500 CP.
  • К участию допускаются лишь покемоны как минимум с одним из этих типов: Dark, Fairy, Poison или Ghost.
  • Только один покемон каждого вида разрешен в вашей команде из 6. (Запрещены дубли одного вида!)
  • В остальном следуйте Правилам Арены.

Потратьте немного времени, чтобы ознакомиться с Правилами Арены со ссылкой выше, они содержат несколько новых разъяснений в отношении технических трудностей и опционального броска монеты для определения оппонента отправляющего приглашение на битву. Это правило введено из-за предполагаемого преимущества в бою.

Как соревноваться

Регистрация на февральский кубок будет доступна лидерам местных сообществ 25 января, но Кубки Сумерек должны быть запланированы на период с 1 по 28 февраля. Найдите ближайшее к вам сообщество Silph League с помощью карты сообществ здесь и спросите, будут ли они участвовать в Кубке Сумерек!

Часто задаваемые вопросы

Вопросы лидеров сообществ:

Как мне провести турнир Кубок Сумерек в моем сообществе?

Просто войдите на Silph.gg под авторизованной учетной записью лидера сообщества и создайте турнир кубка на своей странице управления сообществом. Вам будет предоставлен URL-адрес RSVP, которым вы сможете поделиться со своим сообществом, а в день проведения турнира код турнира для подтверждения регистрации участников. Чтобы узнать, как создать турнир на Silph.gg, нажмите здесь.

Как получить разрешение на проведение турниров на Silph.gg?

Всем администраторам сообществ Silph League в Discord просто нужно добавить себя в качестве 'Администраторов турнира' через бота Discord @SilphRoad:

  • На Discord используйте команду @SilphRoad add-tournament-admin @username#0000 в своем канале #silph-league. (Может понадобится выйти из Silph.gg и снова войти!)

Администраторы каналов и групп в Телеграм автоматически авторизуются на Silph.gg.

Могу ли я провести несколько турниров Кубка Сумерек своем сообществе в феврале?

Да. Тем не менее, только первый кубок, в котором соревнуется участник, засчитывается в индивидуальный рейтинг этого игрока.

Должен ли Кубок Сумерек проходить в определенную дату?

Любая дата между 1 и 28 февраля 2019 года является подходящим днем для проведения Кубка Сумерек в вашем сообществе. Страница регистрации турнира не позволит зарегистрировать ваш кубок на недопустимую дату или время, поэтому, если вы сможете создать свой турнир на Silph.gg, то будете знать, что он пройдет в подходящую дату.

Я являюсь лидером сообщества группы Facebook (или другой платформы вроде Slack, Line и т. д.). Как мне провести Кубок Сумерек в моем сообществе?

Команда Арены стремительно работает над тем, чтобы сообщества, не входящие в Discord/Telegram, могли проводить турниры. Следите за новостями с этого фронта!

Вопросы участников:

Как я могу присоединиться к турниру Кубка Сумерек в моем сообществе?

Найдите ближайшее к вам сообщество Silph League с помощью карты сообществ здесь и спросите, будут ли они участвовать в Кубке Сумерек!

Насколько важны ежемесячные турниры для моего рейтинга игрока?

Очень. Подавляющее большинство игрового рейтинга на Арене определяется их результатами в глобальных стандартизированных кубках. (Это потому, что кубки позволяют Арене наблюдать одинаковые контролируемые соревновательные сценарии для каждого игрока!)

Почему Кубок Сумерек (и все рейтинговые турниры, не относящиеся к кубкам) проводятся в Great League?

Great League (макс. 1500 СР) предоставляет новое разнообразное игровое поле с множеством вариантов креативных конкурентоспособных команд. Это также позволяет более казуальным игрокам присоединяться на встречах к турнирам, без опасности полной неспособности конкурировать с тренерами 40-го уровня, которые часто обладают множеством одинаковых легендарных покемонов 40-го уровня. Great League также сразу отметает большую часть накопленного арсенала тех, кто манипулирует своим местоположением GPS ('спуфинг'), чтобы обойти ограничения игровых механик и получить неестественное преимущество.

Где я могу узнать больше о глобальном рейтинге игроков?

В ближайшее время появится больше ресурсов, но пока вы можете прочитать следующую страницу:
О соревновательном сезоне 2019 года »

©2019 The Silph Road | Все права защищены | @SilphGG | /r/TheSilphArena
Pokémon и все соответствующие имена являются торговыми марками и © Nintendo 1996-2019
Pokémon GO является торговой маркой и © Niantic, Inc.
The Silph League Arena, Silph.gg и The Silph Road не связаны с Niantic Inc., The Pokemon Company или Nintendo.
По всем вопросам обращайтесь: Team@TheSilphRoad.com

The Twilight Cup


Feb 1st - 28th

Announcing February's Global Cup: The Twilight Cup!

The Silph Arena's second global Cup begins on February 1st! With it comes a new chance to prove your skill and increase your global and local player ranking! The Twilight Cup - inspired by the Pokémon that might love the twilight hours - has a few notable changes from January's Boulder Cup! Here's what you need to know:

What Is the Twilight Cup?

Each month the Silph Arena holds a month-long Cup - a 'themed' PvP tournament - that provides tens of thousands of trainers around the world a specially-designed competitive challenge and a chance to prove they're the very best. The Silph Arena is the world's largest global network for ranked Pokemon GOTM tournament play.

During the Cup (February 1st - 28th), local Silph League communities host and record a special tournament using the free Silph.gg tools. Wins and losses in this local tournament affect your player rank on local and global leaderboards - and may eventually even earn you an invitation to compete at Regionals and even the World Championships at 2019 GO Fest & Safari Zone!

The Twilight Cup Rules

The Twilight Cup has a few special rules (designed to provide added challenge and fun) that differ from standard PvP combat in Pokemon GO, and a few notable additions based on learnings from our prior Cup:

  • Competitors will bring a team of 6 Pokemon (and register them before the tournament begins). All battle parties used must be comprised of these 6 Pokemon.
  • Matches are played in Great League: only Pokemon under 1500 CP are permitted in the Cup.
  • Only Pokemon with at least one of the following types are permitted: Dark, Fairy, Poison, or Ghost.
  • Only one of each Pokemon species is permitted on your team of 6. (No species duplicates!)
  • Arena Rules will be followed in all other particulars.

Take a moment to review the Arena Rules linked above - there are a few new clarifications in regards to technical difficulties and an optional coin toss to determine which opponent sends battle invites, due to a suspected ordering advantage.

How to Compete

Registration for the February Cup will become available to local community leaders on January 25th - but Twilight Cups must be scheduled between February 1st and February 28th. Find a Silph League community near you via the Silph League community map here and ask if they will be participating in the Twilight Cup!

Frequently Asked Questions

Community Leader Questions:

How Do I Host a Twilight Cup Tournament in My Community?

Simply log in to Silph.gg with an authorized Community Leader account and create a Cup tournament on your community management page. You will be given an RSVP url to share with your community and, on the day of the tournament, a join code to confirm your tournament's registrants. For a guide to setting up your tournament on Silph.gg, click here.

How Do I Become Authorized to Host Tournaments on Silph.gg?

All Silph League Discord community admins simply need to add themselves as 'Tournament Admins' via the Discord @SilphRoad bot:

  • On Discord, use the @SilphRoad add-tournament-admin @username#0000 command in your #silph-league channel. (You may need to log out of Silph.gg and back in again!)

Telegram channel and group admins are automatically authorized on Silph.gg.

Can I host multiple Twilight Cups in my community in February?

Yes. However, only the first Cup each participant competes in will count towards their individual player rank.

Does the Twilight Cup have to be hosted on a specific date?

Any date between February 1 and February 28, 2019 is a valid date to hold your community's Twilight Cup. The tournament registration page will not allow registering your Cup for an invalid date or time - so as long as you are able to create your tournament on Silph.gg, you will know it is set for a valid date.

I am a community leader of a Facebook Group (or other platform like Slack, Line, etc). How do I host the Twilight Cup for my community?

The Arena team is working quickly to enable non-Discord/Telegram communities to host the Cup. Stay tuned for news on this front!

Participant Questions:

How Do I Join a Twilight Cup Tournament in My Community?

Find a Silph League community near you via the Silph League community map here and ask if they will be participating in the Twilight Cup!

How Important Are Monthly Cups for My Player Rank?

Very. The vast majority of player rank in the Arena is derived from performance in the global, standardized Cups. (This is because Cups allow the Arena to observe the same controlled competitive scenarios for each player!)

Why is the Twilight Cup (and all non-Cup ranked tournaments) played in Great League?

Great League (max 1500cp) provides a diverse, new playing field with many options for creative, competitive teams. It also allows more casual players to join tournaments at meetups without being completely unable to compete with level 40 trainers who often sport the same level 40 Legendary Pokemon. Great League also marks immediately irrelevant much of the amassed arsenal of those who manipulate their GPS location ('spoof') to circumvent in-game mechanic limiters and acquire unnatural advantages.

Where can I learn more about global player ranking?

More resources will be coming soon - but in the meantime, you may give the following page a read:
About the 2019 Competitive Season »

©2019 The Silph Road | All Rights Reserved | @SilphGG | /r/TheSilphArena
Pokémon And All Respective Names are Trademark & © of Nintendo 1996-2019
Pokémon GO is Trademark & © of Niantic, Inc.
The Silph League Arena, Silph.gg, and The Silph Road are not affiliated with Niantic Inc., The Pokemon Company, or Nintendo.
For inquiries, contact Team@TheSilphRoad.com